Гарантия на аккумуляторные батареи
Наименование АКБ |
Гарантийный срок |
DEKA, TITAN Arctic, FORSE, ISTA 7 Series, VARTA Silver,
ECO.R LS (Япония), DURACEL, DELKOR, REACTOR
|
2 года |
CENE, MUTLU, TOPLA, TITAN Euro, TITAN Asia, TITAN Standart,
VARTA Black, ISTA Standart, VARTA Blue, DOMINATOR, FB, AKOM,
FIRE BALL, BRAVO, SOLITE Silver
|
1,5 года |
ТАЗ, COBAT, GLOBAL, UNO, VAIPER, SOLITE |
1 год |
Грузовые АКБ ёмкостью 120-230 а/ч |
1 год |
Гарантийные обязательства
Продавец гарантирует, при условии соблюдения покупателем инструкции по эксплуатации, работоспособность проданных стартерных батарей в пределах требований ГОСТа 959-91 или ТУ в течение гарантийного срока, считая от даты продажи, представленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
Продавец гарантирует своевременную замену или ремонт аккумулятора, имеющего заводские дефекты:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Действие гарантийных обязательств не распространяется при:
Эксплуатации батарей:
-
с уровнем электролита ниже верхней кромки пластин;
-
с отсутствующими или засоренными вентиляционными отверстиями в пробках;
-
на а/м с неисправным реле-регулятором (напряжением менее 13,8 В либо более 14,5 В) и током утечки более 15 мА;
-
с плотностью электролита ниже 1,15 во всех аккумуляторах батареи;
-
осыпавшейся активной массой пластин аккумуляторов (непрозрачный, серый или бурый электролит).
Доливке в аккумуляторы:
-
электролита неизвестного происхождения или приготовленного из неаккумуляторной кислоты;
-
недистилированной воды;
-
электролита повышенной плотности в разряженный аккумулятор.
-
Замыкании клемм батареи накоротко;
-
Эксплуатации батарей, соединенных в параллельные или последовательные цепи, если это не предусмотрено ТУ на батарею;
-
Использование батарей не по прямому назначению;
-
Хранение разряженных батарей при температуре окружающей среды ниже 0С (возможно замерзание электролита и образование льда);
-
Разряде батарей до напряжения ниже 6 вольт;
-
Механических воздействиях, не предусмотренных ТУ или ГОСТом;
-
Самостоятельном ремонте аккумулятора;
-
Повреждении АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных моделью автомобиля;
-
Если из неисправного аккумулятора слит электролит;
-
Если АКБ не соответствует характеристикам автомобиля.
Для проведения технической экспертизы батарея должна быть заряжена. В случае разрядки батареи вследствие нарушения условий эксплуатации зарядка производится за счет покупателя.